Глазкова Ольга Юрьевна
Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ «Лесные звери»Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе ДОУ «Лесные звери». воспитатель: Глазкова О.Ю. Тема: «Лесные звери». Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: · учить слушать сверстников и поддерживать беседу. 2. Познавательное развитие: · закреплять умение находить много предметов и один в специально подготовленной обстановке; · закреплять умение прикладывать к группам игрушек ровное количество других игрушек; · умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. 3. Речевое развитие: · Продолжать учить детей составлять описательные рассказы об игрушке из 3-4 предложений; · Активизировать словарный запас детей; 4. Художественно-эстетическое развитие: · становление эстетического отношения к окружающему миру; 5. Физическое развитие: · Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами подвижной игры. Дидактический наглядный материал: игрушки (белки 3 шт., медведь, зайчата 4 шт.); 3 обруча, большие фигуры круга, квадрата, треугольника (диаметром 15см.). Дидактический раздаточный материал: фигурки круга, квадрата, треугольника (диаметром 5см.). Предварительная работа: беседа о лесных животных, о их повадках, образе жизни, внешнем виде. Ход занятия.
В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Правильно, это лесные звери. Они играли в игру «Забывай-ка» и случайно забыли, кто кем является. Кто из них белка, кто медведь, а кто зайчик. Просят нас о помощи. Поможем им, ребята? Д: Да! В: Никита, попробуй на верхнюю полку выбрать всех белок. Теперь скажи, сколько здесь белок? Д: Много. В: Правильно, много. Кто хочет рассказать нам о белке? (рассказ одного ребенка) В: Давайте, Диана, найдет всех медведей, и скажет, сколько их. Д: Один. В: Правильно, один. Кто хочет рассказать нам о медведе? (рассказ одного ребенка) В: Яна, скажи, кто остался внизу, что это за животное и сколько их? Д: Зайчики, их много. В: Правильно, Яна. Что ты о них знаешь? (рассказ из 3-4 предложений) В: Молодец, хороший рассказ у тебя получился! Наши животные так хорошо играли, что забыли поесть и совсем проголодались. Давайте их накормим? Здесь на тарелке лежит разная еда: орешки, морковка и бочонок с медом. Как вы думаете, что ест белка? Егор покорми, пожалуйста, белочек. Положи каждой белочке по одному орешку. Всем хватило? Д: Нет. В: Что нужно сделать, чтобы всем хватило? Д: Взять еще один орешек. В: возьми орешек и положи ей. Теперь все белочки будут сыты. Давайте Саша покормит медведя. Что он любит? Сколько медведей и сколько бочонков? Д: Поровну. В: Да, поровну. Дима, что кушают зайчики? Накорми их. Сколько зайчиков и сколько надо морковок, чтобы все зайцы были сыты? Д: Много. В: Правильно. Посмотрите, ребятки, у всех зайчиков по одной морковке и еще одна осталась. Значит сколько зайчиков и сколько морковок? Д: морковок больше, чем зайчиков. В: Правильно, а что нужно сделать, чтобы все было поровну? Д: Убрать одну морковку. В: Посмотрите ребятки, всех зверюшек накормили и правильно назвали? Они говорят вам «спасибо» за то. Что вы им помогли. А мы им скажем «пожалуйста, и дольше не играйте в игры, где нужно все забывать». Ребята, давайте мы их научим в хорошую игру играть? Она называется «Найди свой домик». Обручи – это домики, но они разные. Посмотрите, чем они отличаются, что лежит в домиках? Д: Фигуры: круг, квадрат, треугольник. В: Сейчас я вам раздам фигуры – у кого какая, в тот домик и будет бежать по сигналу. Со словами «Пойдемте гулять» - все выходят на середину и играют под музыку, как музыка остановиться и я скажу «Всем домой» - все бегут в свои домики и смотрите, не перепутайте. (игра продолжается 3-4 минуты) В: Вот видите, лесные звери, какую интересную игру мы знаем, весело играем и ничего не забываем. Они говорят нам спасибо, и прощаются с нами. Давайте мы тоже с ними попрощаемся. Д: До свидания! В: А мы вспомним. Чем занимались сегодня на занятии? Д: помогали лесным зверятам, т.д. В: Правильно, а еще мы считали зверей и играли в игру «Найди свой домик». 23 ноября 2017 в 19:26
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.