Глазкова Ольга Юрьевна

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ «Лесные звери»

 Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС

в средней группе ДОУ «Лесные звери».

воспитатель: Глазкова О.Ю.

Тема: «Лесные звери».

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие:

· учить слушать сверстников и поддерживать беседу.

2.  Познавательное развитие:

· закреплять умение находить много предметов и один в специально подготовленной обстановке;

· закреплять умение прикладывать к группам игрушек ровное количество других игрушек;

· умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

3. Речевое развитие:

· Продолжать учить детей составлять описательные рассказы об игрушке из 3-4 предложений;

· Активизировать словарный запас детей;

4.  Художественно-эстетическое развитие:

· становление эстетического отношения к окружающему миру;

5. Физическое развитие:

· Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами подвижной игры.

Дидактический наглядный материал: игрушки (белки 3 шт., медведь, зайчата 4 шт.); 3 обруча, большие фигуры круга, квадрата, треугольника (диаметром 15см.).

Дидактический раздаточный материал: фигурки круга, квадрата, треугольника (диаметром 5см.).

Предварительная работа: беседа о лесных животных, о их повадках, образе жизни, внешнем виде.

Ход занятия.

 

В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Правильно, это лесные звери. Они играли в игру «Забывай-ка» и случайно забыли, кто кем является. Кто из них белка, кто медведь, а кто зайчик. Просят нас о помощи. Поможем им, ребята?

Д: Да!

В: Никита, попробуй на верхнюю полку выбрать всех белок. Теперь скажи, сколько здесь белок?

Д: Много.

В: Правильно, много. Кто хочет рассказать нам о белке? (рассказ одного ребенка)

В: Давайте, Диана, найдет всех медведей, и скажет, сколько их.

Д: Один.

В: Правильно, один. Кто хочет рассказать нам о медведе? (рассказ одного ребенка)

В: Яна, скажи, кто остался внизу, что это за животное и сколько их?

Д: Зайчики, их много.

В: Правильно, Яна. Что ты о них знаешь? (рассказ из 3-4 предложений)

В: Молодец, хороший рассказ у тебя получился! Наши животные так хорошо играли, что забыли поесть и совсем проголодались. Давайте их накормим? Здесь на тарелке лежит разная еда: орешки, морковка и бочонок с медом. Как вы думаете, что ест белка? Егор покорми, пожалуйста, белочек. Положи каждой белочке по одному орешку. Всем хватило?

Д: Нет.

В: Что нужно сделать, чтобы всем хватило?

Д: Взять еще один орешек.

В: возьми орешек и положи ей. Теперь все белочки будут сыты. Давайте Саша покормит медведя. Что он любит? Сколько медведей и сколько бочонков?

Д: Поровну.

В: Да, поровну. Дима, что кушают зайчики? Накорми их. Сколько зайчиков и сколько надо морковок, чтобы все зайцы были сыты?

Д: Много.

В: Правильно. Посмотрите, ребятки, у всех зайчиков по одной морковке и еще одна осталась. Значит сколько зайчиков и сколько морковок?

Д: морковок больше, чем зайчиков.

В: Правильно, а что нужно сделать, чтобы все было поровну?

Д: Убрать одну морковку.

В: Посмотрите ребятки, всех зверюшек накормили и правильно назвали? Они говорят вам «спасибо» за то. Что вы им помогли. А мы им скажем «пожалуйста, и дольше не играйте в игры, где нужно все забывать». Ребята, давайте мы их научим в хорошую игру играть? Она называется «Найди свой домик». Обручи – это домики, но они разные. Посмотрите, чем они отличаются, что лежит в домиках?

Д: Фигуры: круг, квадрат, треугольник.

В: Сейчас я вам раздам фигуры – у кого какая, в тот домик и будет бежать по сигналу. Со словами «Пойдемте гулять» - все выходят на середину и играют под музыку, как музыка остановиться и я скажу «Всем домой» - все бегут в свои домики и смотрите, не перепутайте. (игра продолжается 3-4 минуты)

В: Вот видите, лесные звери, какую интересную игру мы знаем, весело играем и ничего не забываем. Они говорят нам спасибо, и прощаются с нами. Давайте мы тоже с ними попрощаемся.

Д: До свидания!

В: А мы вспомним. Чем занимались сегодня на занятии?

Д: помогали лесным зверятам, т.д.

В: Правильно, а еще мы считали зверей и играли в игру «Найди свой домик».

23 ноября 2017 в 19:26

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.